Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 18 июня 2003 г.

Стоит ли спешить с обязательной страховкой?
623 просмотра

В среду Госдума должна рассмотреть предлагаемые депутатами изменения в закон об «автогражданке»: перенос сроков на 1,5 года, снижение базового тарифа в 1,5 раза, льготы для малообеспеченных. Депутаты уверены, что страховщики не успеют подготовиться к 1 июля. Руководство профессионального союза автостраховщиков утверждает обратное: первые полисы уже дошли до компаний, а лицензии выдаются в режиме наибольшего благоприятствования.

Будет ли отсрочка
На радио и ТВ стартовая рекламная кампания обязательной «автогражданки»: киношные «дальнобойщики» объясняют, что с 1 июля без полиса уже и техосмотр не пройдешь, и машину на учет не поставишь. Это действительно так, если, конечно, закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО) вступит в силу вовремя.
В последние несколько недель некоторые депутаты и президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль высказывались за перенос сроков «автогражданки» на год-полтора. Правда, на днях Коваль от своих слов отказался, заявив журналистам, что никаких оснований для отсрочки введения в России этого вида страхования нет.
Сегодня Дума должна рассмотреть альтернативные законопроекты об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), предложенные законодателями. Депутаты Вячеслав Володин, Владимир Пехтин, Олег Морозов и Геннадий Райков предлагают рассмотреть возможность снижения размеров базовой ставки страховых тарифов для легковых автомобилей физических лиц, а также коэффициентов, зависящих от территории и периода использования машин. Помимо этого депутаты считают целесообразным снизить до 50% базовый тариф для пенсионеров и инвалидов, чей доход не превышает официально установленный прожиточный минимум, а также для граждан, получивших автомобили в виде социальной помощи.
Еще более щадящий вариант предлагает депутат Анатолий Аксаков: перенос «автогражданки» на 1,5 года и снижение тарифов в 1,5 раза. По его мнению, сегодня страховые компании технически не готовы к введению страхования ответственности автовладельцев.

Штраф за отсутствие страховки — 800 рублей
Сами страховщики считают иначе: исполняющий обязанности председателя президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин и генеральный директор РСА Андрей Слепнев вчера рапортовали о готовности номер один. Кургин сообщил, что первые полисы, напечатанные Гознаком, уже дошли до страховых компаний (их начали печатать в понедельник 16 июня), а всего до 1 июля будет напечатано 7,5 млн полисов, которых должно хватить на первые несколько месяцев.
Кургин заметил, что все разговоры об отсрочке — не более чем PR-акция депутатов накануне выборов, он уверен, что отсрочка на полтора года ничего не даст, а недостатки закона можно будет исправлять в рабочем порядке.
Кургин подчеркнул, что с 1 июля по 31 декабря 2003 года ОСАГО будет носить «добровольный характер». Штрафовать за отсутствие полиса начнут только 1 января 2004 года, штраф составит 5-8 МРОТ (максимум 800 рублей).

Застраховать «десятку» по разным регионам будет стоить от 800 до 4000 рублей
Относительно предлагаемых изменений страховых тарифов руководство РСА придерживается прежней позиции: тарифы рассчитаны на основании статистики по ДТП и ниже нынешней цифры базового тарифа (1980 рублей) опускаться нельзя. «Если депутаты могут изменить математические законы и сделать так, чтобы дважды два было не четыре, а три с половиной, то пожалуйста», — заметил Андрей Слепнев. Он пояснил, что тариф рассчитывался исходя из среднего размера ущерба от ДТП (в Москве — около 800 долларов), помноженного на количество обращений на 100 застрахованных (в столице — 12). По словам Слепнева, полис обязательной «автогражданки» на вазовскую «десятку» по разным регионам будет стоить от 800 до 4000 рублей, а владельцы, например, Peugeot 206 заплатят от 1029 до 5148 рублей, «пятерки» BMW — от 1505 до 7524 рублей.

Что делать, если уже застрахован?
С вопросом о конвертации полисов добровольного страхования автогражданской ответственности в полисы ОСАГО руководство Российского союза авто-страховщиков советует обращаться в компании, где автолюбитель уже застрахован.
По данным главы РСА, страховщики разработали схемы безболезненного перехода. В частности, РОСНО предложило новый вариант полиса добровольного страхования АГО с франшизой на сумму полиса ОС АГО.
«Прямой конвертации не будет, но страховщики найдут способы удовлетворить клиента. Главное, чтобы компания успела получить лицензию до 1 июля», — заметил Кургин, подчеркнув, что пока отказов в лицензировании не было. Из подавших документы в Минфин 90 компаний 68 уже получили лицензии, причем с момента начала выдачи не прошло и недели. Похоже, обязательная «автогражданка» приедет вовремя. Список компаний, не получивших лицензию, сформируется в конце июня.
***

КУЧЕРОВА О.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 18 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Новые страховые поля, Страховое право, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза


13 ноября 2025 г.

Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию


  Остальные материалы за 13 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт